Род существительных (сущ.) в немецком языке представляет особую сложность для...
В настоящее время ведется строительство транспортных развязок на км 18 , 21 и 22 в черте города Балашиха, которые позволят эффективно разделить транспортные потоки и создадут условия для непрерывного движения транзитного транспорта по эстакадной части трассы М-7 «Волга». Завершение работ по строительству намечено на четвертый квартал 2017 года.
Следующим этапом
работы по реализации концепции бессветофорного движения на автомагистрали станет реконструкция трассы М-7 «Волга» на км 26 – 30
со строительством транспортной развязки на км 27
, а также капитальный ремонт участка автодороги на км 23 - 26
. Эти проекты предполагают ликвидацию шести
светофоров на участке с 23-го по 30-й км. Капитальный ремонт трассы М-7 «Волга на участке км 23 – км 26 планируется на 2018 - 2019 годы.
Начало
строительно-монтажных работ в рамках капитального ремонта на км 26 - 30
запланировано на 2017
год.
Проект строительства транспортной развязки на км 43 автомобильной дороги М-7 «Волга» в Московской области направлен на согласование в «Главгосэкспертизу», при выделении соответствующего финансирования его реализация намечена на 2018-2019 годы. В рамках проекта строительства развязки будет ликвидирован светофор на км 43 трассы М-7 «Волга» в черте поселка Обухово.
В настоящее время проект строительства транспортной развязки на км 50 в районе города Ногинска Московской области проходит согласование документации по планировке территорий, после чего проект будет направлен в «Главгосэкспертизу». Его реализация намечена на 2018-2019 годы. Проект позволит ликвидировать светофор на км 50 автомагистрали М-7. В экспертизе также находится проект капитального ремонта участка км 57 – 60 автодороги М-7 «Волга», в рамках которого планируется устройство разворотной петли с последующей ликвидацией светофора на км 57. Реализация всех работ намечена на 2018 – 2019 годы.
В 2017 году будет выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке км 83 - 94, который предусматривает ликвидацию светофора на км 88 в деревне Малая Дубна.
Капитальный ремонт на км 94 – 118 до 2019 года позволит ликвидировать все светофорные объекты черте города Покров (5 светофоров) и деревне Киржач (1 светофор).
В 2017 году завершается масштабный капитальный ремонт на участке км 145 - 156 трассы М-7 «Волга» в городе Лакинске(заключительный этап - км 144 - км 145, км 149 - км 151), в рамках которого будут ликвидированы все светофорные объекты.
В 2017 году начнется капитальный ремонт на участке км 156 – 169 автомагистрали М-7 «Волга», который предполагает устройство трех разворотных петель и строительство надземного пешеходного перехода на км 168, а также ликвидацию всех светофоров. В этом году работы развернутся на км 167 – 169. Окончание капремонта намечено на 2019 год.
В Москве и Подмосковье в этом году откроют большое количество новых развязок, эстакад и дорог. Достраиваются участки Северо-восточной хорды, развязка на Дмитровском шоссе, крупный мост в Дубне. Вместе с тем дорожники готовятся начать новое строительство на Ярославском, Дмитровском, Рублево-Успенском шоссе, в Люберцах: в этих местах водителям нужно приготовиться к перекрытиям и заторам. Параллельно с этим на многих дорогах и улицах начинается плановая замена асфальта. Подробности - в материале “Ъ”.
Ожидаемые дорожные объекты Московского региона
Территория Москвы:
Подмосковные дороги:
- Автодорога М-10-Ложки-Поварово-Пятница в Солнечногорском районе Подмосковья. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
- Развязка на пересечении Кооперативной улицы и въезда на автодорогу «Подъезд к городу Жуковский от автодороги М-5 “Урал”» в город Жуковский. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
- Развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Срок окончания работ: первый этап (частичное открытие развязки) - декабрь 2018 года.
- Путепровод на улице Гагарина в Домодедово (в составе автодороги Каширское шоссе-Киселиха). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
- Мост через Волгу в Дубне. Срок окончания работ: конец 2018 года.
- Старошереметьевское шоссе (реконструкция). Срок окончания работ: второй квартал 2018 года .
В Подмосковье начинается сезонная замена асфальта
Росавтодор и подмосковный Минтранс объявили о начале работ на федеральных и региональных дорогах Московской области: замена асфальта и разметки начнется ориентировочно с 16 апреля .
Среди региональных дорог ремонтироваться будут участки трасс: Воскресенск-Виноградово, Зарайск-Богатищево, Дединово-Сельниково, Барынино-Ваюхино, Калиново-Калугино и др. Полный список - на сайте министерства транспорта Московской области . Окончание работ ожидается в сентябре .
В Москве плановая замена асфальта началась 8 апреля. Подробности - в первого заместителя руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Раиса Чигликова.
Новые объекты, строительство которых начнется в Московском регионе в 2018 году
Территория Москвы:
Подмосковные дороги:
- Реконструкция Октябрьского проспекта и Зенинского шоссе в Люберцах.
- Путепровод через ж/д в направлении улицы Мира в Мытищах.
- Реконструкция Лобненского шоссе на участке от Шереметьевского шоссе до улицы Ленина (ж/д станция Лобня) до четырех полос.
- Реконструкция улицы Туполева в Жуковском.
Федеральные автодороги Московской области:
Будущий обход поселка Октябрьский в составе трассы М5 "Урал"
- Реконструкции трассы М-8 «Холмогоры» на участке с 29-го по 35-й км (работы уже начались). Строительство развязки между М-8 и Староярославским шоссе.
- Строительство дороги М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский.
- Очередной этап проекта реконструкции Рублево-Успенского шоссе на участке подъезда к городу Одинцово.
- Строительство транспортной развязки на 27-м км автомагистрали М-7 «Волга» на выезде из Балашихи (работы уже начались). Предусмотрено расширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 километр, строительство разворотных петель в двух уровнях на 26-м и 30-м км для организации разворотов и левоповоротных съездов.
Планируемая разворотная петля на 27-ом километре М7 "Волга"
Фото: ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород»
Источники информации: департамент строительства Москвы, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ФКУ «Центравтомагистраль» и ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства.
Старые съезды с транспортной развязки уберут. Здесь появятся:
- съезд с внешней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» в сторону Московской области;
- тоннель с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра;
- путепровод с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» в сторону Московской области;
- путепровод с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД;
- съезд с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу;
- съезд с трассы М-4 «Дон» на Старо-Нагорную улицу;
- съезд с Липецкой улицы на боковой проезд в сторону области;
- разворотный съезд с Липецкой улицы на боковой проезд вдоль Липецкой улицы.
На Липецкой улице при движении в сторону Московской области обустроят площадки для досмотра транспортных средств. Переустроят отстойно-разворотную площадку «Загорье».
Участок МКАД от Каширского до Варшавского шоссе реконструируют. Его длина составляет 7,2 км. Здесь обустроят переходно-скоростные полосы, построят боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД.
С внешней стороны МКАД появится съезд к дер. Ближние Прудищи Ленинского района Московской области.
Построят пять новых пешеходных переходов. Четыре из них через МКАД:
- рядом с остановкой наземного транспорта у метро «Красногвардейская»;
- вблизи Востряковского проезда;
- вблизи улицы Подольских Курсантов;
- вблизи 26-го км МКАД.
Еще один переход возведут через Липецкую улицу.
Вдоль внутренней стороны МКАД и Липецкой улицы (вблизи домов 50, 52 и 54/21) установят шумозащитные экраны.
В домах 17, к. 1, 50, 52 и 54/21 на Липецкой улице и в домах в Востряковском проезде установят шумозащитные стеклопакеты.
На пересечении МКАД с Липецкой улицей переустроят инженерные коммуникации и контактную сеть троллейбусов, маршруты которых пролегают в зоне строительства.
О желании вводить платный режим на отдельных полосах автодорог, что практикуется за рубежом, Росавтодор заявлял еще в 2014 году. Однако конкретных дорог, где они могут появляться, ведомство тогда не называло. Теперь же стало известно, что первой в России дорогой с платными полосами станет участок федеральной трассы М-1 «Беларусь». Произойдет это до 2020 года.
Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе ГК «Автодор», которая отвечает за создание и эксплуатацию в России платных трасс, деньги за проезд с водителей начнут собирать на участке М-1 с 33-го по 132-й км. Реконструкция этого участка с последующим введением на нем платного режима прописана в программе деятельности госкомпании на 2010-2020 годы.
В частности, с 33-го по 45-й км, где дорога была реконструирована еще в 2012 году и сейчас является восьмиполосной, платными сделают по две полосы в каждую сторону. Разделять платные и бесплатные полосы будут троссовые ограждения.
Участок трассы с 46-го по 132-й км только предстоит реконструировать: дорожники намерены достроить отдельный двухполосный дублер, который и станет бесплатным альтернативным маршрутом. С дублерами дорожники обещают связать все прилегающие к М-1 дороги и пустить по этим полосам все маршруты общественного транспорта.
Как будет реализована система сбора платы за проезд, точно пока неизвестно.
В «Автодоре» не исключают, что от традиционных шлагбаумов к тому времени, когда участок начнет реконструироваться, могут отказаться.
«Вместо них могут быть установлены рамки или камеры, а счет за поездку автовладельцу будет приходить постфактум, — поясняют в госкомпании. — Система называется free flow и применяется в Португалии, Израиле и других странах.
Тем временем администрация подмосковного Одинцово, по территории которого будет проходить платная дорога, на этой неделе провела публичные слушания, на которых обсуждался проект планировки и межевания территории участка трассы М-1 с 33-го по 84-й км.
Реконструкция глазами дорожников
Присутствовавшие на мероприятии представители ГК «Автодор» пояснили, что появление нового платного участка на трассе Москва — Минск позволит разгрузить не только Минское шоссе, но и соседнее Можайское. Этого, по мнению дорожников, удастся достичь за счет разделения транзитного транспортного потока и потоков местного значения. Руководитель проекта Вадим Рубанов, отвечая на вопросы граждан, отметил, что,
по предварительным подсчетам, стоимость проезда 1 км по платным полосам на этом участке может составить 5 руб. «Такой тариф может быть установлен для автомобилей первой категории (легковые модели, высотой не более 2 м).
Однако пока говорить об этом рано», — уточнил Рубанов. Таким образом, дорога только от Голицыно до Дорохово может обойтись владельцам легковушек в 255 руб. Поездка по всему 99-километровому участку обойдется соответственно в 495 руб.
Местные водители категорически против
Несмотря на то что предметом слушаний был проект межевания территорий под реконструкцию, пришедших в администрацию местных жителей интересовал исключительно сам факт появления платных полос. «На тех картинках, что вы показываете, на дублерах нет разделителей встречных потоков — будут лобовые столкновения.
Это будет дорога смерти, — возмущались граждане. — В каждую сторону будет всего по одной полосе, и нельзя даже объехать ДТП. Проект нужно немедленно отправить на доработку».
Опасаются жители Подмосковья и пробок. Они уверены, что по бесплатным дублерам поедет не только общественный транспорт, но и фуры. Кроме того, всем местным жителям и дачникам все равно придется ездить только по дублеру либо по узкому Можайскому шоссе, поскольку с платных полос свернуть с трассы будет нельзя.
Пока идет подготовка, а строить начнут по отмашке правительства
Проект создания платных участков на М-1 будет реализован в рамках концессионного соглашения. Компания, которая будет заниматься реконструкцией трассы и сбором денег с автомобилистов, до сих пор не определена. В «Автодоре» «Газете.Ru» пояснили, что конкурс на право заключения концессионного соглашения, возможно, будет разыгран уже в 2016 году, в случае подписания соответствующего постановления правительства. Пока же дорожники проводят на территории М-1 подготовительные работы к предстоящей реконструкции.
В свою очередь активисты разместили на портале Change.org петицию против строительства платного участка на М-1, которую на данный момент подписали более 6 тыс. человек.
Сколько водители будут платить на самом деле
Одна из главных причин, по которой местные автомобилисты протестуют против строительства платных полос, — высокая стоимость проезда. Опасения водителей основаны на том, что тарифы на проезд, которые власти называют на стадии создания платного участка, в результате могут оказаться существенно выше. Так, например, было с участком новой трассы из Москвы в Санкт-Петербург, M-11.
Сначала чиновники заявляли, что стоимость проезда по новой трассе от МКАД до должна составить 100 руб., а по всему участку до Солнечногорска — 300 руб. Однако в итоге за поездку до аэропорта с водителей стали брать до 250 руб., в зависимости от времени суток и типа ТС, а по всему участку до Солнечногорска — до 500 руб. Такие высокие тарифы привели к тому, что новым платным участком водители попросту не стали пользоваться. Автомобилисты, которые в течение года пользовались М-11, пока проезд был бесплатным, вернулись на Ленинградское шоссе и оказались в многокилометровых пробках. На данный момент и концессионер трассы рассматривают вопрос о существенном снижении тарифов — решить данный вопрос должны 19 января.
Кроме того, проезд по единственному на текущий момент платному участку на М-1 — объезду Одинцово — дорожал уже несколько раз. Концессионер пояснял возмущенным автовладельцам, что повышение стоимости проезда — вынужденная мера. «Инвесторам надо возвращать вложенные в строительство деньги», — уточнял оператор этого платного участка.
На проблемы с методикой расчета тарифов обращает внимание президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег . «Сейчас встает вопрос с тарифами на проезд, — рассказал Скворцов «Газете.Ru». — Этот параметр рассчитывается в проекте по определенной формуле. Это экономический закон, и менять его дорожникам не стоит. Если стоимость проезда завышена, то пользоваться платной дорогой никто не будет. Максимального дохода от эксплуатации платного участка в таком случае не получить».
Что касается самого проекта, то Скворцов отмечает, что платные полосы действительно существуют в других странах, например в США, и они доказали свою эффективность.
Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ»
В Москве и Подмосковье в этом году откроют большое количество новых развязок, эстакад и дорог. Достраиваются участки Северо-восточной хорды, развязка на Дмитровском шоссе, крупный мост в Дубне. Вместе с тем дорожники готовятся начать новое строительство на Ярославском, Дмитровском, Рублево-Успенском шоссе, в Люберцах: в этих местах водителям нужно приготовиться к перекрытиям и заторам. Параллельно с этим на многих дорогах и улицах начинается плановая замена асфальта. Подробности - в материале «Ъ».
Ожидаемые дорожные объекты Московского региона
Территория Москвы:
- Участки дороги Солнцево-Бутово-Видное от Боровского шоссе до Калужского шоссе и от Киевского шоссе до Калужского шоссе. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
- Участок Северо-восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД (от бывшего ЧТК до района Вешняки). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
- Участок Северо-западной хорды: реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
- Участок Северо-восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Срок окончания работ: четвертый квартал 2018 года .
Подмосковные дороги:
- Автодорога М-10-Ложки-Поварово-Пятница в Солнечногорском районе Подмосковья. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
- Развязка на пересечении Кооперативной улицы и въезда на автодорогу «Подъезд к городу Жуковский от автодороги М-5 “Урал”» в город Жуковский. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
- Развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Срок окончания работ: первый этап (частичное открытие развязки) - декабрь 2018 года.
- Путепровод на улице Гагарина в Домодедово (в составе автодороги Каширское шоссе-Киселиха). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
- Мост через Волгу в Дубне. Срок окончания работ: конец 2018 года.
- Старошереметьевское шоссе (реконструкция). Срок окончания работ: второй квартал 2018 года .
- Развязка А-104 (Дмитровское шоссе) с А-107 между поселками Трудовая и Ермолино. Срок окончания работ: второй квартал 2018 года.
- Развязка между Дмитровским и Рогачевским шоссе (с ликвидацией существующего светофора). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
- Путепровод через ж/д пути на А-108 (33 км) на участке от Каширского шоссе до Симферопольского шоссе. Срок окончания работ: четвертый квартал 2018 года.
- Мост через реку Велинка на 55-м км трассы М-5 «Урал». Срок окончания работ: ноябрь 2018 года.
- Путепровод через железную дорогу на 25-м км участка от Рязанского до Каширского шоссе А-108. Срок окончания работ: ноябрь 2018 года.
- Капитальный ремонт автодороги М-7 «Волга» на участке с 83−94-й км в Орехово-Зуевском районе. Ликвидация светофора на 88-м км. Срок окончания работ: четвертый квартал 2018 года.
- Ликвидация светофоров на трассе М-7 «Волга» в связи со строительством пешеходных переходов на 23-м км автомагистрали М-7 «Волга» в Балашихе. Срок окончания работ: второй квартал 2018 года.
В Подмосковье начинается сезонная замена асфальта
Росавтодор и подмосковный Минтранс объявили о начале работ на федеральных и региональных дорогах Московской области: замена асфальта и разметки начнется ориентировочно с 16 апреля .
Нажмите,
чтобы включить звук
Работы запланированы на участках А-108 («большая бетонка»), А-107 («малая бетонка»), А-104 (Дмитровское шоссе) и продлятся до августа . Более подробная информация - на сайте ФКУ «Центравтомагистраль».
Среди региональных дорог ремонтироваться будут участки трасс: Воскресенск-Виноградово, Зарайск-Богатищево, Дединово-Сельниково, Барынино-Ваюхино, Калиново-Калугино и др. Полный список - на сайте министерства транспорта Московской области. Окончание работ ожидается в сентябре .
В Москве плановая замена асфальта началась 8 апреля. Подробности - в интервью первого заместителя руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Раиса Чигликова.
Новые объекты, строительство которых начнется в Московском регионе в 2018 году
Территория Москвы:
- Мост через старое русло Москвы-реки в южной части территории завода ЗИЛ.
- Реконструкция Дмитровского путепровода.
- Путепровод через железнодорожные пути, соединяющий проезд 2236 с улицей Хачатуряна.
- Реконструкция развязки на Киевском шоссе, строительство эстакады для обеспечения транспортного обслуживания станции метро «Саларьево» и ТПУ «Саларьево».
- Участок Северо-восточной хорды от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе.
- Участок Северо-восточной хорды от Открытого шоссе до Ярославского шоссе.
- Участок Южного дублера Кутузовского проспекта (от развязки на пересечении с Минской улицей до Третьего транспортного кольца).
- Разворотная эстакада на участке дороги от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе.
- Путепровод через пути Савеловского направления Московской железной дороги, соединяющий улицу 800-летия Москвы с Инженерной улицей.
- Развязка на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего кольца.
- Развязка через Казанское и Горьковское направления Московской железной дороги на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта.
- Реконструкция Октябрьского проспекта и Зенинского шоссе в Люберцах.
- Путепровод через ж/д в направлении улицы Мира в Мытищах.
- Реконструкция Лобненского шоссе на участке от Шереметьевского шоссе до улицы Ленина (ж/д станция Лобня) до четырех полос.
- Реконструкция улицы Туполева в Жуковском.
Подмосковные дороги:
Федеральные автодороги Московской области:
- Реконструкции трассы М-8 «Холмогоры» на участке с 29-го по 35-й км (работы уже начались). Строительство развязки между М-8 и Староярославским шоссе.
- Строительство дороги М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский.
- Очередной этап проекта реконструкции Рублево-Успенского шоссе на участке подъезда к городу Одинцово.
- Строительство транспортной развязки на 27-м км автомагистрали М-7 «Волга» на выезде из Балашихи (работы уже начались). Предусмотрено расширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 километр, строительство разворотных петель в двух уровнях на 26-м и 30-м км для организации разворотов и левоповоротных съездов.
Источники информации: департамент строительства Москвы, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ФКУ «Центравтомагистраль» и ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства.
Иван Буранов